1

1
Денежное дерево

суббота, 1 октября 2011 г.

Юбка

В первый день октября хочу показать Вам свою первую юбку крючком .
Долго я на нее облизывалась , боялась , что вообще не осилю .Затем на удивление быстро связала , всего за месяц и не смейтесь - для меня это рекорд . Затем она еще пару -тройку месяцев полежала ( ждала , пока сделаю подкладку ) ну и вот все готово , одела я свою мечту и увидела , что мне ее не с чем носить . В таком комплекте что-то сильно пестро ,  дочка обозвала меня хиппи .
  Вывод - срочно нужно шить что-нибудь новенькое .

Юбка связана из тонких бобинных ниток ( состав неизвестен ) в три сложения , крючками № 2,5 и 3 . Сколько пошло - не знаю , знаю ,что не хватило и пришлось выдумывать отделку из других ниток .Схемы брала здесь .

6 комментариев:

  1. Инна! мне нравится юбочка! Особенно на фото на улице, все очень хорошо смотрится!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю вязаные юбки!!! Инна, юбочка получилась на 100 баллов!!!! Спасибо за схему!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная юбка!
    А я пока только планирую вязать юбочку крючком.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка , зато у тебя есть прелестная спицевая !

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная юбочка, тоже на нее заглядывалась, но боюсь не хватит терпения))

    ОтветитьУдалить