1

1
Денежное дерево

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Мои лоскутики более подробно

      Сразу хочу сказать , что при создании моих лоскутных изделий не пострадал ни один американский лоскутик , специальный мат-подложка или роликовый нож . У меня всего этого попросту нет , так что и страдать нечему, ну разве что моя Чаечка страдала , пока я стегала покрывало.






Для покрывала были использованы старые одежки , которые выбросить рука не поднималась.Подкладка флис ( чтобы мягенькое было ) , внутри один слой синтепона , длина  конечно коротковата - всего 172см , ширина-156см . Пока стегала , перекосила -видно на фотке , но дочка довольна и использует по назначению .Описание здесь .
Из совсем маленьких полосочек - остатков получилась вот такая подушечка .
  Вышитая подушка - 60 на 40 см    Вышивала акриловыми нитками для вышивки , простенькими шовчиками . Вдохновлялась здесь , просто отметила на листочке в клеточку квадратик нужного размера и внутри рисовала картинку , затем с помощью кальки перевела легонько на ткань  и вышила .Вот мои эскизы
Разные  обложки для книг , очешник , косметичку и многое другое вы можете посмотреть здесь и здесь .

3 комментария:

  1. Здорово! Такое понкрывало и, оказывается, из старых вещей.
    Подушка - супер. Спасибо за эскизы.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какая красотень!!!!!! Это ж такая работа трудоёмкая!!!! А получилось замечательно! Да ещё из старых вещей... у меня таких вещей тоже имеется и тоже рука не поднимается выбросить... Спасибо за схемы и описания, может когда-нибудь на что-то похожее решусь......

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , обязательно надо решиться такое удовольствие от шитья лоскутиков !

    ОтветитьУдалить