1

1
Денежное дерево

четверг, 17 ноября 2011 г.

Свитерок для сыночка.

Как же все-таки трудно угодить подростку... Во-первых никаких узоров, во-вторых никаких девчачьих цветов( это каких? я только розовый знаю), в третьих, чтобы не кололся и в четвертых и в пятых и т.д. и т.п.






С грустью вспоминаю то время, когда дети были маленькие, тогда им нравилось почти все, что я для них вязала.




В общем, в результате долгих прений родился такой простенький свитерок. Вязала без описания спицами троечкой. Нитки были куплены 100 лет назад, так что названия не знаю, думаю где-то 280м на 100гр, шерсть с акрилом. В регланную линию все-таки всунула косички, а они даже не были замечены.

10 комментариев:

  1. Такие уж эти подростки...Мне нравится то,что у тебя получилось.очень часто.самые простенькие изделия смотрятся очень интересно.А нам их скучно вязать))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна. свитерок получился очень симпатичный и уютный!!!!! А ещё мне понравилось как ты реглан оформила!!!!!! Аккуратно и красиво(не то что у меня)))))))
    А мой сынуля, даже шапку вязанную не хочет, не говоря уже о свитере ( только на носки согласился))....(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий мужской свитерок!!! И сидит хорошо,и реглан нравится, и цвет само то. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится такая пряжа, с деревенским намеком... Сейчас такую и не часто в продаже встретишь!
    Инна очень аккуратно, смотрю на твой регланчик и понимаю, надо продолжать тренировки)))))
    Я только для дочери, могу вязать на свое усмотрение, она со всем согласна)))) лишь бы новенькую вещичку получить))))
    А сыночку, все только с его одобрения. Сначала цвет, потом модель, потом детали...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за похвалы и за поддержку!
    Такая уж наша доля - стараться угодить своим "заказчикам".

    ОтветитьУдалить
  6. Иннуля, какой потрясающий свитер! Настоящий "мужской"- и цвет, и фасончик! Браво! Поздравляю сыночка с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Иночка,я не по наслышке знаю КАК же трудно угодить этим мальчишкам))Но у тебя самый настоящий мужской свитер получился,поэтому твой сынуля очень скоро поймёт это и будет его носить "не снимая"!!!
    Мне очень понравилась твоя работа!Особенно понравилась как ты мастерски и вкусно обыграла линию реглана(взяла себе на заметку))
    Иночка,молодчина ты))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне трудней мужу угодить, чем сыну.
    Свитер мне понравился, мне вообще такие нравятся - резинкой. Но мой уж очень худой, а такие свитера его еще больше утоньшают

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, Ира, Наташа, и все девочки, спасибо большое -пребольшое за такие теплые отзывы о моей работе! Так приятно, ведь работу рукодельницы по настоящему оценит только рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  10. какой отличный свитер получился!!!

    ОтветитьУдалить