1

1
Денежное дерево

среда, 29 августа 2012 г.

Сумочка Мармеладка

     Вот и моя сумочка готова.
     По условиям совместника нужно ее уже подарить, но у меня сумочка предназначена в подарок племяшке, а ДР у нее 13 сентября. Так что, Тонечка, не обессудь, этот пунктик совместника перенесу немного.



     Тоня выложила очень подробное описание (за что огромное спасибо), но я вязать по описаниям совсем не умею и хватило моего терпения ровно до 4-го ряда, а дальше вязала, как придумается.



     Ниточки Этамин (в две нитки), крючок № 2, застегивается на магнитную застежку. Клапан украсила вязаными цветочками, подкладка - ситец.

20 комментариев:

  1. Инна, у твоей сумочки просто волшебный мятно-розовый цвет! Очень нравится! И клапан красиво украсила, здорово! А насчёт сроков - так они весьма условны)))) Дарить-то можно когда угодно))) Уверена, что подарок полюбится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за вдохновение!
      Надеюсь, что полюбится. Сестре уже показала - ей понравилась сумочка.

      Удалить
  2. Красивая сумочка!!!а фасончик-то какой интересный))0

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, Молодец! Красивая сумочка!!! хи-хи, а я еще и не начинала вязать, а думаю - чегго бы такого изменит в модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а ты начни и тогда изменения сами придут:)))

      Удалить
  4. Какой мечтательный ридикюльчик!!!Ах-ах-ах!!! Инна, красотища!!!5+)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Дочка заказала себе такую, только кругленькую.

      Удалить
  5. Инночка, вкусная и сладкая МАРМЕЛАДКА! Красивый подарочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Что ж ты делаешь со мной? Опять красивая сумка! Очень нравится и прям больная тема для меня, вернее очень насущная - очень сумка мне нужна, но никак не придумаю себе ничего по своим возможностям. Особенно проблемно придумать застежку, чтоб прилично выглядело и надежно, а не как детский хенд-мейд.
    Молодец, очень приятная сумка! Как ты кнопку туда присобачила или это магнит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень просто: эти магнитные застежечки продаются с такой железной подложечкой с дырочками; застежку вставляешь скобочками где нужно, а с обратной стороны подложку, скобочки загибаю и застежка готова.

      Удалить
  7. Очаровательно получилось!:)Такая девичья-девичья.
    А розочка на подкладке меня покорила!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ситчик с розочками как раз пригодился.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Настенька, спасибо и приятно познакомиться!

      Удалить
  9. Какая нежная приятная сумочка! Думаю племянница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая сумочка!!! Схемкой не поделитесь? Я приглашаю вас в гости, у меня для вас награда http://rukodelolga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за награду!
      Схемки к сумочке нет, а описание Тоня выложила у себя в блоге http://trioreshka.blogspot.com/2012/08/blog-post_2172.html

      Удалить