1

1
Денежное дерево

вторник, 30 октября 2012 г.

Носочки для дочки

       А я еще с одними носочками.
     Даша попросила темные и короткие... правда совсем короткие (как она любит), как говорится "рука не поднялась". Сами посудите, что это за шерстяные носки без голенища!? Лично я такие не представляю. Так что, вот как-то так...



     Украсила их листиками по этой схеме. Правда свои носочки вязала от мыска, поэтому листики у меня смотрят вверх.
     Верх носочков закончила зигзагом, пяточка "бумеранг"
     Для сравнения сфотала две пары носочков, связаных из одного тона Кауни.
     Это моя горка носочков за октябрь. Для меня это настоящий подвиг - связать столько носков подряд.

27 комментариев:

  1. Симпатичные носочки, Инна! Я думаю, что дочка зимой оценит их не короткость))) И три пары носков подряд - правда здорово! И как полезно для здоровья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, ты такая молодец, связать три пары носков за месяц- подвиг!!! Да еще и такие все красивые с разными узорами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Мне наоборот с разными узорами как-то веселее вязать, чем обыкновенные.

      Удалить
  3. Инна, я заметила, что в октябре хочется посидеть на диванчике и повязать, может погода способствует. Ты молодец, носочков никогда мало не бывает. Я начала вязать носочки из Кауни , которые побольше у тебя , набрала 64 петли как по журналу, носочки получились большие, пришлось распустить и связать другие. Ты сколько петель набирала? Пряжа тоже понравилась, я думала, что будет колючая, на ногу не оденешь, но все терпимо и приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я переделывала узор(убирала лицевые петли в каждом раппорте): сначала набирала 56п., затем после пятки убавила до 52. Все равно были широковаты на мою ногу, так я их еще подваляла чуть-чуть.

      Удалить
    2. Спасибо. Я тоже так подумала про лицевые петли.

      Удалить
  4. Красивые носочки и действительно подвиг совершили - столько носков за месяц!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, ты ГЕРОЙ!!! Сколько носочков, да еще и не простых, а таких красивых!!!
    Браво! а кто-то говорит, что не любит вязать носочки, А????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Нравится вязать разными узорами и способами. Еще новые спицы просто чудо, не пробовала бамбуковые от Чаривной мыти?

      Удалить
    2. нет, надо посмотреть))

      Удалить
  6. ООО!!! Вот это урожай! Столько носочков!!! Такие чудесные!!! Я последнее время как-то мало вяжу, а уж носочки так вообще и не помню, когда вязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! А ты присоединяйся к совместнику - вместе ведь веселей!

      Удалить
  7. Я в обмороке - столько носков за ОКТЯБРЬ!!!! Инночка, молодец! Ни за что не поверю, что ты не любишь вязать носки:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные носки, даже выделить какие-то невозможно=)) вот повезло вашей семье с мамой-рукодельницей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Помогают "тренировки с детских лет" :)))

      Удалить
  9. обалденские носочки..)))) кто-то не любит носочки вязать???:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я теперь точно знаю, что не люблю классические вязать. А разные новые узорчики и способы вязания это так увлекает!

      Удалить
  10. Инна,молодец!!!Красивые носочки.Я даже схемку захомячила,так они мне понравились)))
    Носочки уже не таки скучно вязать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Ты права - сейчас уже совсем не скучно! Рада, что схемка пригодится!

      Удалить
  11. Инна, ты молодец!!!Это действительно подвиг и очень нужный и полезный!!! Я решила что буду вязать носочки постоянно "между делом так" (остатков пряжи много) и дарить друзьям и знакомым)))

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, какие носки нарядные вы вяжете, я тоже сейчас "болею" носками, заходите в гости посмотреть на мои носочки!
    http://masalykina.blogspot.de/2012/10/blog-post_28.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно познакомиться! Зашла в гости и с удовольствием осталась в ПЧнюшках!
      Давай на Ты.

      Удалить
    2. Давай, конечно, я очень рада!!!!!!

      Удалить