1

1
Денежное дерево

суббота, 4 мая 2013 г.

Подготовка к Пасхе

       Во многих блогах девочки пишут о своей подготовке к Пасхе. Посмотрите, какое поздравление с Пасхой прислала мне Танюша! Я в восторге! Если учесть, что она готовилась заранее и навязала таких милых штучек несколько - лично я расцениваю это, как подвиг, ничуть не меньше!

        У меня, конечно, не совсем такая подготовка. Можно даже сказать, что совсем не такая, но немного подарков я все-таки приготовила.




       Мои подарки только с огромной натяжкой можно назвать пасхальными, ну разве что корзинки для рукоделия веселенькой расцветкой  заслужат себе такой статус. Впрочем, смотрите сами.
     
                                               







                                                         
                                              Всем веселых праздников!

3 комментария:

  1. Инна,симпатичная сумка!У меня тоже не совсем пасхальные рукоделки перед пасхой случились.Хорошо. что я не одинока!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень такие веселые корзинки!!)) С праздником!!

    И заходи за наградой http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/05/4.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, я получила! Огромное тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить