1

1
Денежное дерево

суббота, 7 декабря 2013 г.

О совместниках

     Последнее время что-то очень печально у меня с Совместниками. Кажется все бы связала, ан нет. Что называется: "работа меня уработала", практически вся энергия там и остается, на этой самой работе.
     Все-таки после производства на работе и дома всяких полезных для общества вещей остается совсем немного энергии для любимого занятия - повязать! Сегодня хочу написать небольшой отчет о тех совместниках на которые я записывалась и которые уже давно прошли(без меня).

      Очень интересный совместник организовывала Наташа по вязанию носочков Harvest Dew  Носочки очень понравились и они легко связались с помощью Наташиных объяснений и МК, только никак не могли сфотографироваться и т.д. и т.п. Ниточки YarnArt /Tweed, спицы №2,5, размер 38.
   
     Еще один совместник-конкурс организовывала неисправимая шалеманка Наташа по своему же дизайну красивейшей шалечки Принцесса-павлин. Выкладываю фото, какие есть, потому что сомневаюсь, чтобы я когда-нибудь научилась фотографировать шали во всей красе. Кауни 8/1, спицы троечка. Размер получился очень внушительный: немного больше 2м в размахе и около метра в высоту.


     Совсем грустная песня о перчаточках, которые вязали вместе с Аней: сначала забросила, провязав совсем чуть-чуть, а затем и совсем распустила - носки свяжу.


15 комментариев:

  1. Красивая шаль, добротная, в такой не замерзнешь :)) Носочки однотонные и узор хорошо просматривается,очень нравится. А перчатки ещё свяжешь и не одни :))

    ОтветитьУдалить
  2. Бывает и так. Главное получать удовольствие от процесса, тогда и результат получится превосходным, что у тебя и вышло. Шаль нарядная, а носки отлично на ножках смотрятся, рисунок хорошо видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Ина, ты молодец! Хоть атк справилась! ПУсть позже, но все же работы Прекрасны! а у меня чет ваааще СП идут, хотя баннеры стабильно вывешиваю... так и сотаются Наташины носочки в хотелках... наверно я безколлективное существо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а может ты суперколлективный человек и просто не успеваешь везде, где хочешь поучаствовать!?

      Удалить
    2. оооо! Инна, спасибо! вот с такого ракурса я не рассматривала свою безответственность... надо подумать - чтото в твоем предложении Есть!

      Удалить
    3. йё, че я понаписала выше-выше ... и как ты меня, Инна, поняла? Спасибо за терпение!

      Удалить
    4. Нормально! Я в Контакте даже в группу тех. кто допишет текст, а потом уже понимает, что написал на английском вступила. Так что все ОК!

      Удалить
  5. Носочки и шалечка прелестны. У меня в последнее время тоже с совместниками печально как-то. И с перчатками тоже не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Зато с носочками все в порядке! А перчаток еще навяжем!

      Удалить
  6. Инночка, молодец, что все довязала, и не важно что припоздала, главное результат.Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, носочки очень понравились, красиво они в твиде смотрятся!
    Я свои перчатки с совместника тоже не довязала и тоже распускать буду ((( Сначала настроение было все переделать, но надо было сразу по горячим следам. А сейчас я уже на другие проекты переключилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Моя беда в том, что постоянно хочется начать что-то новенькое... но перчатки все же как-нибудь свяжу хотя бы обычные.

      Удалить
    2. Я сначала так сильно хотела перевязать свои перчатки, потом как-то успокоилась и переключилась на другое. Может свяжу их ближе к осени и из другой пряжи. Мне важно их ради принципа связать - совместник устроила и сама не довела до конца начатое ((( Ну и новая техника вязания!
      А в принципе обычные перчатки вязать легко и быстро, может настроение подходящее нужно?! ))

      Удалить
    3. Аня, когда есть настроение на какую-то вещь, то и вяжется быстрее!

      Удалить